Сериал Санта-Барбара | Santa Barbara soap opera
Сериал Санта-Барбара онлайн Актеры Санта-Барбары Резюме серий Санта-Барбары Саундтреки: музыка и песни из Санта-Барбары Видео из Санта-Барбары Фото и кадры из Санта-Барбары Статьи об актерах Санта-Барбары История сериала Санта-Барбара Город Санта-Барбара Форум поклонников сериала Санта-Барбара Разделы сайта сериала Санта-Барбара

English version


«Санта-Барбара»:
содержание 2039 серии

Аврора:

Сойер, ты только посмотри, какая красота. Я никогда в жизни не видела ничего подобного.

Сойер:

Да. Пойдем. Не могу поверить, что я потерял бумажник. Как я мог так лохануться?

Аврора:

Сойер, не переживай. Мы все равно прорвемся. Это еще не конец света.

Сойер:

Простите. … Осторожно. Идем. О боже.

Аврора:

Это потрясающе. Я никогда не видела такой красоты.

Сойер:

Здесь можно потеряться.

Аврора:

Сойер, полиции ни за что не найти нас. С чего мы начнем?

Сойер:

Для начала надо где-нибудь перекусить, а там решим, что делать дальше. … У тебя начинается новая жизнь, Аврора.

Аврора:

Это наша жизнь.

Сойер:

Да.

Аврора:

Идём.

Сойер:

Да. Идём.

Джина:

Лилли, ты отличная моделью для Джина Джинз.

Лилли:

Мама, у меня нет опыта. Я не модель.

Джина:

Ну и что? Тебе надо будет всего лишь сфотографироваться.

Тайрон:

Джина, фотографироваться для журналов мод нужно уметь.

Джина:

Это же не микрохирургия мозга. Лилли научится по ходу дела. Ты только посмотри на эту попку. Она обеспечит нам миллионную прибыль.

Лилли:

Мама, ты меня смущаешь.

Вебстер:

В этом бизнесе смущаться нельзя, Джина. Надо уметь показать себя.

Джина:

Она справится. Она сможет себя показать. В конце концов, это же Лилли всё придумала. Это она выдвинула идею о безопасных джинсах. Так что мы отправим тебя в Париж, и ты снимешься для рождественского буклета.

Лилли:

Мама, ты серьезно?

Джина:

Ну, конечно. Зачем быть владельцем фирмы, если ты не можешь принять ни одного решения. Эта кампания поставит меня на вершину мира моды, и сделает из моей дочери новую Синди Кроуфорд.

Вебстер:

Не обижайся, Джина, но у Синди Кроуфорд есть нечто, чего нет у Лилли.

Джина:

Что?

Лилли:

Опыт.

Тайрон:

Имя.

Вебстер:

Рост. Топ-модель должна быть не ниже ста семидесяти сантиметров. А у тебя какой рост, Лилли?

Лилли:

Обычно мой рост метр пятьдесят пять.

Джина:

Это аристократично.

Лилли:

Нет, мама, Вебстер и Тай правы. Они же эксперты в этой области.

Джина:

Мне не нужны эксперты. Они только и могут, что давать советы. Мы хозяйки этой компании. Мы сами принимаем решения. Завтра ты выйдешь на Елисейские Поля. Что скажешь, Лилли?

Кен:

У вас есть сообщения для Кена Мэтиса, номер 2304? … Подождите. … Джина Локридж. … Завтра состоится фотосессия в Париже. … Это всё? … Спасибо. До свидания. … Безопасные Джинсы. Вот это идея. … Почему ты стучишься?

София:

Потому что я не уверена, что ты будешь рад меня видеть.

Би Джей:

Ты не мог так поступить. Ты не женился на ней.

Уоррен:

Нет.

Би Джей:

Я знала.

Уоррен:

Прости, что я расстроил тебя.

Би Джей:

Ты не виноват. Я знаю, почему ты сбежал от меня к Энджеле.

Уоррен:

Значит, ты знаешь больше, чем я.

Би Джей:

Слава богу, что ты не послушался её.

Уоррен:

Энджела не пыталась меня уговаривать, Би Джей.

Би Джей:

Я говорю не об Энджеле. А о своей матери.

Санта Барбара

Главные титры

Лилли:

Мама, я не создана для того, чтобы быть моделью. Они пользуются накладными ресницами и пьют диетическую колу.

Джина:

Ты разобьешь эти стереотипы. Лилли - та, с кем могут себя отождествлять американские женщины.

Тайрон:

Можно сделать это рекламным слоганом.

Джина:

Ну конечно. Разве американские женщины могут равняться на какую-то глисту, которая выступает на показах высокой моды? Почему модель должна быть длинной и тощей? Из-за этого девяносто девять процентов покупательниц ощущают себя уродинами.

Тайрон:

Лилли может продать Барбаре Буш значок «Голосуйте за Клинтона». Но рынок и так заполнен джинсами всех марок.

Вебстер:

Вот почему мы должны выбрать для рекламной кампании верный образ.

Джина:

Именно об этом я и говорю. Лилли - вот образ Джина Джинз.

Тайрон:

Предлагаю компромисс. Мы свяжемся с ведущими агентствами и устроим просмотр девушкам всех форм и размеров. Если не найдем никого лучше Лилли, то с чистым сердцем отправим её в Париж.

Джина:

Неувязочка, Тай. Сроки поджимают. Мы должны отправить нашу модель в Париж сегодня же. Так что если в ближайшие пять минут сюда не зайдет высокая и стройная девочка-красавица, нам придется послать Лилли.

Кен:

Что же ты стоишь? … Я ответил на твой вопрос?

София:

Ты скучал или ты удивился моему приезду?

Кен:

Да. Как тебе удается после десятичасового перелёта так ослепительно выглядеть?

София:

Я летела бизнес-классом. Я выгляжу неплохо, но не ослепительно.

Кен:

Взгляни в зеркало.

София:

Где оно?

Кен:

В ванной.

София:

Спасибо.

Кен:

Да. … Да?

Девушка:

Я умираю с голоду. Почему ты не спускаешься к ужину? Я тебя заждалась.

Кен:

Я спущусь через секунду. Пока.

София:

Кто это звонил?

Кен:

Что? Ты прилетела на край света, чтобы следить, кто мне звонит?

София:

Ну конечно, нет.

Кен:

Тогда почему ты приехала?

София:

Во-первых, … потому что я соскучилась, безумно соскучилась. А во-вторых…

Кен:

А во-вторых, ты возглавляешь крупную компанию и не привыкла бросать дела из-за каких-то эмоций.

София:

Не привыкла. … Дело в Си Си. Он хочет, чтобы я вернулась к нему. Чтобы у нас всё было, как прежде.

Кен:

Я не удивлён. Что он купил тебе на этот раз? Весь ассортимент Тиффани? Океанский лайнер?

София:

Кен, он хочет, чтобы я вновь полюбила его.

Кен:

А ты?

София:

Что я?

Кен:

Ты спала с ним?

София:

А ты как думаешь?

Кен:

Я думаю, что ты держишь меня за дурачка. Я думаю, что ты прилетела на другой конец света только для того, чтобы успокоить свою совесть.

София:

Это не так. Я скучала по тебе. Ты мне нужен.

Кен:

Сегодня. А как насчет завтра? Ты вновь передумаешь и бросишься в объятия Си Си? Я тебе не игрушка, София.

София:

Подожди. Куда ты идешь?

Кен:

Прогуляться. Пока меня не будет, подумай обо всем этом. Ты должна выбрать между мной и Си Си. Или ты остаешься со мной, или до свидания. … Выбирай.

София:

Ему надо успокоиться. Нам обоим … надо успокоиться.

Би Джей:

Мать не имела права вмешиваться. Она велела тебе держаться подальше от меня.

Уоррен:

Всё было совсем не так. И если говорить начистоту, я согласен с твоей матерью.

Би Джей:

Как ты можешь … смотреть мне в глаза и говорить, что мы должны расстаться?

Уоррен:

Ты перенесла слишком много горя, Би Джей. Из-за этого ты неадекватно воспринимаешь меня.

Би Джей:

Я вижу человека, … которого я люблю и который любит меня.

Уоррен:

Ты видишь то, что хочешь увидеть. … Но ты не виновата, что твои глаза обманывают тебя. … В наши дни трудно определить, кто играет на поле, если у тебя нет программки.

Би Джей:

Ты неправ. … Я могу с закрытыми глазами сказать, что есть добро. Это мы, Уоррен. А то, что хочет нас разлучить - это зло. … Если ты этого не видишь, значит, это твои глаза обманывают тебя. Попытка жениться на Энджеле была безумной и жестокой.

Уоррен:

Ты права, это было безумие. Я очень много выпил. Но это не имело отношения к тебе.

Би Джей:

Ну конечно. Я верю в это так же, как в то, что ты любишь меня, как друга. … Это были не твои слова. Это моя мать суфлировала тебе.

Уоррен:

Это не так. … Я много думал о нас еще до разговора с твоей матерью. По не зависящим от нас обстоятельствам, … для тебя будет лучше, если мы расстанемся.

Джина:

У тебя же нет паспорта.

Лилли:

Есть.

Джина:

Да?

Лилли:

Да.

Джина:

Ты же дальше Вегаса не бывала.

Лилли:

Мама, когда-то я думала, что … да ладно. Я на всякий случай оформила загранпаспорт. Пойду собираться.

Джина:

Давай.

Лилли:

Мама. Мне же нечего надеть.

Джина:

Это дело поправимое. Знаешь, что такое командировочные? … Вот. Когда эти деньги кончатся, воспользуйся кредитной карточкой.

Лилли:

Встретимся в самолете.

Вебстер:

Прости, Джина, здесь есть телефон? Мне нужно позвонить в Нью-Йорк.

Джина:

Конечно. Тай, покажи ему, где телефон.

Тайрон:

Вот как я зашибаю большие бабки.

Джина:

Лилли, в Париже сбудутся все твои мечты.

Лилли:

Я всегда опаздываю на поезда в страну вечного счастья.

Джина:

Но на этот раз ты займешь свое законное место в первом классе.

Лилли:

Спасибо.

Вебстер:

Лилли - славная девушка. Но рисковать успехом начинающей компании только для того, чтобы продвинуть дочь босса? Это безумие.

Тайрон:

Согласен. Но если Джина что-то решила, ее не переубедишь. Образ простой американской девушки - это идея. Мэри Тайлер Мур девяностых.

Вебстер:

У Мэри Тайлер Мур ноги росли от ушей. Вот что делает рекламу джинсам - длинные стройные ноги. Американские стандарты здесь не сработают. … Кристал, попроси Билла, пожалуйста.

Лиза:

Простите, я случайно услышала ваш разговор. Это, конечно, не моё дело, но когда-то я была моделью.

Вебстер:

Вы серьезно? … Да, Билл, я тебе потом перезвоню. … На чем мы остановились? Ах, да, вспомнил, вы хотели спасти мне жизнь.

Сойер:

Привет.

Газетчик:

Пятьдесят центов.

Сойер:

Вот. Аврора, подожди.

Аврора:

Сойер, в этом городе столько интересного.

Сойер:

Да. Я всё тебе покажу.

Аврора:

А ты раньше бывал здесь?

Сойер:

Нет, но я хорошо ориентируюсь в новых городах. Нам надо снять комнату.

Аврора:

Подешевле.

Сойер:

Не говори. Давай посидим здесь и просмотрим объявления.

Аврора:

Хорошо.

Би Джей:

Не бросай меня, Уоррен.

Уоррен:

Я этого не хочу. Но так будет лучше для тебя.

Би Джей:

Откуда ты знаешь?

Уоррен:

Я знаю, что тебе довелось пережить. Фрэнк убит, твой брат в тюрьме.

Би Джей:

Сойер сбежал.

Уоррен:

Что?

Би Джей:

Прошлой ночью он сбежал из тюрьмы.

Уоррен:

Как ему это удалось? … Би Джей, почему?

Би Джей:

Потому что он невиновен.

Уоррен:

Это должен был доказывать на суде Мейсон.

Би Джей:

А если бы ему не удалось? Если он проиграет дело?

Уоррен:

Но совершив побег, он как будто признал свою вину. Он что, хочет сам доказать свою невиновность? Но эта система работает не так.

Би Джей:

Эта система прогнила. В этом я согласна с мамой. … Система не защищает невинных людей. Она запирает их и выбрасывает ключ. И не услышит их криков. … Я не хочу, чтобы это произошло с Сойером. Уокерам и так досталось. Фрэнк об этом позаботился. Но я не отдам ему своего брата. … Если хотят, пусть посадят меня вместо него. Но я не позволю им засудить Сойера из-за того, что кто-то расплатился с Фрэнком за меня.

Уоррен:

Я бы хотел принять на себя твою боль. Но не могу. … Тебе нужна помощь. Помощь человека, который … сможет понять, где у тебя болит, и вылечить тебя. … Мне нужно позвонить.

Аврора:

Что скажешь?

Сойер:

Ты очень хочешь есть?

Аврора:

Мне хватит кофе.

Сойер:

Мне тоже.

Официантка:

Что будете заказывать?

Сойер:

Два кофе, пожалуйста.

Аврора:

Без сахара.

Официантка:

Сахар и сливки бесплатно.

Аврора:

Вот.

Официантка:

Позовите, если что.

Сойер:

Что это?

Аврора:

Это кетчуп и сухарик. Я читала, что люди так питались во время великой депрессии.

Сойер:

Неудивительно, что у них была депрессия. Ты просмотри объявления о сдаче квартир, а я попробую найти для нас работу.

Аврора:

Каков наш бюджет?

Сойер:

Лучше и не спрашивай.

Аврора:

Ясно. … Есть кое-что. Меблированные комнаты на набережной. Завтрак входит в стоимость, и получается не так дорого.

Сойер:

Мы съездим туда, когда разделаемся с этими восхитительными сухариками. … Что случилось? Слишком много кетчупа?

Аврора:

Нет. Сойер, … не сердись на меня, но я хочу позвонить отцу.

Сойер:

Нельзя.

Аврора:

Я только скажу ему, что со мной всё в порядке.

Сойер:

Аврора, об этом узнает полиция. Его телефон наверняка прослушивается.

Аврора:

Я ему напишу.

Сойер:

Почтовый штамп Филадельфии хорошо заметёт следы.

Аврора:

Сойер, а что будет, если полиция нас найдет.

Сойер:

Аврора, сейчас мы в безопасности. Даже если мой украденный бумажник попадет в полицию, они будут прочесывать улицы Сент-Луиса. … Пойдем отсюда.

Рэйф:

Вот. Билет в Париж, первого класса. Кому это так повезло?

Лилли:

Представь себе, мне. Теперь я Мисс Джина Джинз.

Рэйф:

Правда? Поздравляю. Это здорово. Теперь ты станешь богатой и знаменитой.

Лилли:

А ты съешь себя заживо.

Рэйф:

С ножом и вилкой.

Лилли:

Да? Пожелай мне удачи.

Рэйф:

Ты покоришь мир безо всяких подачек госпожи Фортуны.

Лилли:

Тогда просто порадуйся за меня.

Рэйф:

Конечно.

Джина:

Ребята, пошевеливайтесь. По дороге в аэропорт нам нужно заехать домой и собрать вещи.

Вебстер:

Простите, но сперва мы устроим просмотр моему кандидату на роль Мисс Джина Джинз.

Кен:

Детка, убирайся отсюда по-быстрому.

Девушка:

Что случилось?

Кен:

У нас изменились планы.

Девушка:

Приехала твоя женщина?

Кен:

Да.

Девушка:

Она была в номере, когда я звонила?

Кен:

Да.

Девушка:

Вот это женщина. Из-за меня ты не обливался холодным потом. И кто же моя соперница?

Кен:

Тебе незачем знать, как ее зовут, но ее банковский счет с лихвой вознаградит нас за эти временные неудобства.

Девушка:

Я никуда не уйду, я должна защищать свои интересы.

Кен:

Если я говорю, что ты уходишь, значит, ты уходишь.

Девушка:

Отпусти. Мне больно.

Кен:

Иди.

Девушка:

Достал, придурок.

Кен:

Подожди. Мне нужна эта брошка. … Я верну ее тебе с процентами. Твой билет ждет тебя в аэропорту. Самолет отправляется в десять часов. Не опоздай. Я тоже скоро вернусь в штаты.

Девушка:

Иногда ты ведешь себя, как настоящий подонок.

Кен:

Поэтому ты так любишь меня, детка? … Ну, до встречи.

Кен:

Это место занято? … Я хочу извиниться за то, что вел себя, как ревнивый дурак. … Если ты готова простить меня, давай попробуем начать этот вечер заново.

Би Джей:

Ты говоришь о психиатре? Моя мать хорошо над тобой поработала.

Уоррен:

Дело не в твоей матери. Ты должна вернуться к нормальной жизни. Но ты не сможешь это сделать, пока Фрэнк будет стоять у тебя на пути.

Би Джей:

Я справлюсь с этим.

Уоррен:

Конечно. … Но не одна. Тебе нужен человек, который возьмет тебя за руку и выведет на свет.

Би Джей:

Почему им не можешь стать ты, Уоррен? … Меня сможет спасти только твоя любовь. … Ты можешь посмотреть мне в глаза и сказать, что ты не любишь меня?

Вебстер:

Ну, кто сможет поспорить с такими ножками?

Джина:

У Лилли ножки не хуже.

Лилли:

Мама.

Вебстер:

Джина, Лилли - прелесть. Если ты когда-нибудь сделаешь коллекцию для малюток, она - твой кадр. Но для этой рекламы нам нужна аппетитная фигурка. … Как у этой крошки.

Рэйф:

Как Лиза может рекламировать Безопасные Джинсы, если она беременна?

Лиза:

Живота еще не видно. Почему я должна отказываться?

Джина:

Потому что тебе никто ничего не предлагал. Я уже пообещала Лилли, что она поедет в Париж.

Вебстер:

Джина, твоя любовь к дочери выше всяких похвал. Но я не советую тебе мешать материнские инстинкты и деловые решения. Тай, ты незаинтересованное лицо.

Тайрон:

Джина всего лишь платит мне жалование.

Джина:

Тай, я плачу тебе не для того, чтобы ты мне поддакивал.

Тайрон:

Тогда … я бы выбрал Лизу. Не обижайся, Лилли.

Лилли:

Забудь.

Джина:

Нет. Я этого не забуду. Мои подчиненные пырнули меня ножом в спину.

Вебстер:

Твоя спина цела и невредима. Решение остается за тобой, но ты должна выбирать между тем, что нужно Лилли, и тем, что нужно твоей компании. Мы подождем за дверью. Идем.

Рэйф:

Лиза, нам надо поговорить.

Лилли:

Я всю жизнь мечтала поехать в Париж. Пожалуйста, выберите меня.

Тайрон:

Лилли, а ты сама выбрала бы себя?

Джина:

Что за дурацкий вопрос?

Лилли:

Мама, … ты не могла бы оставить нас с Таем наедине на пару минут?

Джина:

Ладно. Только не позволяй ему отговорить тебя.

Лилли:

Я думала, ты на моей стороне, Тай.

Тайрон:

Я - да. А ты?

Лилли:

Это новый анекдот?

Тайрон:

Нет. … Если ты считаешь, что подходишь для этой работы, берись за нее, только будь откровенна со мной. … Что? Я тебя не слышу.

Лилли:

Я сказала, что ты слишком хорошо меня знаешь, Тай.

Тайрон:

Знать тебя значит любить тебя. Но сейчас мы говорим о маркетинге. Факт состоит в том, что у Лизы есть рост и обалденная фигура, … а это то, что нам нужно.

Рэйф:

Ты с ума сошла, Лиза? Ты не можешь лететь в Париж. Ты подумала о ребенке?

Лиза:

Я как раз и думаю о ребенке, Рэйф. Знаешь, сколько мне заплатят?

Рэйф:

Дело не только в деньгах.

Лиза:

Ты за год не заработаешь столько, сколько я получу за эти два дня в Париже. Хватит на приданое ребенку, и еще останется.

Рэйф:

Не знаю. Это несправедливо по отношению к Лилли.

Лиза:

Лилли? Я твоя жена. А ты больше беспокоишься о ней. Я соглашаюсь на эту работу, ясно? Когда поезд отойдет от станции, я буду сидеть в купе. А ты останешься стоять на платформе и держать Лилли за ручку. Пиши мне в Париж.

Кен:

Ты принимаешь мои извинения?

София:

Тебе не за что просить прощения. Ты проявлял невероятное терпение по отношению к Си Си.

Кен:

Да, но ваше с Си Си прошлое постоянно встает на пути наших чувств.

София:

В том-то и дело. Кен, всё это в прошлом. И какими бы калачами он ни пытался заманить меня, я к нему не пойду, потому что мое счастье лежит не с ним.

Кен:

А где же тебе искать счастье?

София:

Наверное, где-то на востоке. … Я вижу силуэты китайских джонок на фоне заката, древние храмы, воздвигнутые в честь древних богов. Здесь так тихо, что можно услышать, как бьется сердце. … И ты ждешь меня там, если только я не опоздаю.

Кен:

Я выучил здесь древнюю китайскую поговорку - «Счастливые часов не наблюдают». … Пойдем наверх?

София:

Да.

Кен:

Идем.

Би Джей:

Ты не можешь это отрицать. Ты любишь меня.

Уоррен:

Сейчас это неважно.

Би Джей:

Для меня это единственное, что имеет значение.

Уоррен:

Но этого недостаточно. Любовь не сможет спасти тебе жизнь. Только ты сама можешь спасти себя. И тогда ты сможешь любить и быть любимой, не делая любовь вопросом жизни и смерти.

Би Джей:

Ты не веришь, что ради любви можно жить и за нее можно умереть?

Уоррен:

Я верю в людей. Они сами выбирают, как им жить. … Помнишь, ты когда-то сказала мне, что чувствуешь себя так странно, как будто тебя опустошили, и тебе приходится прятаться ото всех. Так не должно быть. Это несправедливо. Би Джей, Фрэнка больше нет. Он никогда больше не причинит тебе боль. Ты свободна быть самой собой.

Би Джей:

Я не знаю, что это значит.

Уоррен:

Тебе нужно докопаться до самых глубин твоей души. Ты должна потратить много сил, чтобы понять, кто ты есть, и снова стать … самой собой.

Би Джей:

Ты не понимаешь, Уоррен. … Для того, чтобы стать собой, мне нужен только ты. Только ты.

Аврора:

Сойер, мы найдем эту гостиницу.

Сойер:

Да, она должна быть где-то здесь. Сейчас посмотрим. … Да, вот она.

Аврора:

Мы не ошиблись адресом?

Сойер:

Боюсь, что это она.

Аврора:

Я уверена, что номера там очень уютные.

Сойер:

Держись за эту мысль. Пойдем.

Менеджер:

Вот, можете располагаться.

Аврора:

Здесь так мило.

Менеджер:

Вы молодожены? … Сразу видно. Мистер и миссис…

Сойер:

Спенсер. Меня зовут Люк, а это моя жена Лаура.

Менеджер:

Очень приятно.

Аврора:

Люк, давай остановимся здесь.

Сойер:

Цена, указанная в газете, мне немного не по средствам.

Менеджер:

Туда вкралась опечатка. Для молодоженов сюда входит стоимость завтрака. Это вас устроит.

Аврора:

Вы просто ангел.

Менеджер:

Спасибо. Это город братской любви. Я пойду, не буду вам мешать. Не забудьте. Завтрак ровно в семь часов утра.

Сойер:

Спасибо. … Ну, что вы об этом думаете, миссис Спенсер?

Аврора:

Я думаю, что я умерла и попала в рай. Сойер, может быть, в нашей жизни настала белая полоса.

Сойер:

Твоими бы устами.

Уоррен:

Я не стану говорить тебе, чтобы ты не доверяла своим чувствам, потому что это неправильно. Я просто прошу тебя … попытаться пробиться через все эти эмоциональные дебри. Ты должна найти себя. Ты хоть понимаешь, через что тебе довелось пройти? Врач тебе поможет. … Прошу тебя, доверься психиатру.

Би Джей:

Если ты этого хочешь.

Уоррен:

Дело не в том, чего я хочу. Ты должна сделать это ради себя самой, Би Джей. … Ты заслуживаешь счастья.

Би Джей:

Хорошо, … я сделаю это ради себя. Потому что ты веришь в меня.

Уоррен:

Больше, чем ты думаешь. … Би Джей, … я всегда буду рядом. Знай это.

Би Джей:

Тогда у меня хватит сил.

Сойер:

Привет.

Продавец:

Здравствуйте.

Аврора:

Сколько стоит чисбургер Филли?

Продавец:

Два-пятьдесят.

Сойер:

Вот вам два, … а вот и пятьдесят. Спасибо. Держи. Отломи половину. … Ну как? Как я хочу есть. … Здорово. Еще раз спасибо. Пойдем.

Аврора:

Кто это?

Сойер:

Командор Джон Бэрри. Он создал военно-морские силы соединенных штатов. Давай посмотрим на колокол.

Аврора:

Давай.

Сойер:

Готова?

Аврора:

Дай еще кусить.

Сойер:

Вот. Ну, идем.

Аврора:

О, Сойер, смотри.

Сойер:

Привет, лошадка.

Аврора:

Это лошадь.

Сойер:

Как дела, старушка? Да. Нет, нет, нет.

Аврора:

Пожалуйста.

Сойер:

Мы не будем кататься.

Аврора:

Пожалуйста.

Сойер:

Нет.

Возница:

Ребята, хотите прокатиться?

Сойер:

Нет, у нас нет денег. Спасибо.

Аврора:

Ну давай.

Возница:

Эй, ребята, идите сюда. … Я прокачу вас бесплатно. Вы мне нравитесь. Забирайтесь в карету.

Сойер:

Вы серьезно?

Возница:

Я покажу вам город.

Сойер:

Вы серьезно?

Возница:

Да. Вам здесь нравится?

Сойер:

Да, здесь так здорово.

Возница:

Отлично.

Сойер:

Спасибо.

Аврора:

Как романтично.

Сойер:

Здесь очень мило, да?

Возница:

Меня зовут Эд.

Сойер:

Очень приятно, Эд.

Возница:

А это Тео. Его полное имя Теофолюс. Он грек.

Сойер:

Здорово.

Возница:

Справа вы видите дворец независимости.

Сойер:

Декларация независимости?

Аврора:

Она была подписана здесь?

Возница:

Да. Наш город ограничен двумя реками - вон там течет Делавер, а с той стороны - Шайкилл. Между ними примерно две мили. У нас есть улицы, которые соединяют эти две реки. А еще есть улицы, перпендикулярные им. Так что, в этом городе очень легко ориентироваться. Справа вы видите здание, которое принадлежало одному человеку, так же, как и земля вокруг него. Он решил разбить сад на этой земле. А чтобы цветы не замерзли, построил небольшую оранжерею.

Сойер:

Потрясающе, да?

Аврора:

Здорово.

Сойер:

Здесь так интересно.

Аврора:

И так красиво.

Сойер:

Простите, Эд, вы не могли бы высадить нас здесь? Нам пора идти. Большое спасибо.

Возница:

Рад был помочь.

Сойер:

Спасибо.

Аврора:

Мы уже выходим?

Сойер:

Да. Вот здесь. Прыгай. … Вот так.

Аврора:

Пока.

Сойер:

Еще раз спасибо, Эд.

Аврора:

Куда мы идем?

Сойер:

Это сюрприз.

Аврора:

Какой сюрприз?

Сойер:

Здравствуйте.

Продавец:

Добрый вечер. Как дела?

Аврора:

Сойер.

Сойер:

Подожди. Мы же можем посмотреть. Она может это примерить?

Продавец:

Конечно.

Сойер:

Спасибо.

Лиза:

Вот оно. Это моя въездная виза в рай, Рич.

Рич:

Ничего не понимаю.

Лиза:

Поясняю для танкистов.

Рич:

Танкистов?

Лиза:

Я уеду в Париж беременная.

Рич:

Ну?

Лиза:

А обратно вернусь налегке. Врачи сделали всё, что могли, но не сумели спасти ребенка.

Рич:

О, бедный маленький Рафито или Розита или как его там? Рэйф будет просто раздавлен.

Лиза:

Он это переживет.

Рич:

Что ему еще остается? Ты талантливее, чем я думал. Но дорогая, что, если эту работу получит Лилли?

Лиза:

Джинсы для Жевунов? Даже Джина не может быть такой недальновидной.

Рич:

Что ж, тогда желаю удачи.

Вебстер:

Ну что, Джина, ты приняла решение?

Джина:

Еще час назад. Я поеду с Лилли.

Лилли:

Прости, но я никуда не еду.

Джина:

Что?

Лилли:

Тай и мистер Вебстер правы. Если до завтра я не подрасту на 20 сантиметров, … тебе лучше послать Лизу.

Вебстер:

Лиза, зайди сюда на минутку.

Лиза:

Каков будет вердикт?

Вебстер:

Когда ты будешь готова к отлету?

Лиза:

Вы шутите? Я уже готова.

Рич:

О бедный малыш, ты погиб безвозвратно.

Рэйф:

Поздравляю.

Лиза:

Ты не злишься на меня?

Рэйф:

Нет. … Прости, что я отговаривал тебя. Я рад, что ты получила работу. Береги себя и ребенка.

Лиза:

Конечно. Я обещаю.

Тайрон:

Ты молодец, Лилли. Я горжусь тобой.

Лилли:

Мама, ты разочарована?

Джина:

Конечно, нет. Если это то, чего ты хотела.

Лилли:

Конечно. То, что хорошо для фирмы, хорошо и для нас.

Джина:

Нет, Лилли, для нас хороша только ты.

Би Джей:

Надо взять справочник. На какую букву искать? Мозговед? Лекарь? … Я боюсь, Уоррен. Что, если в моем подсознании есть нечто, чего я не хочу знать?

Уоррен:

Возможно. Тебе придется нелегко. Этот процесс нельзя сделать безболезненным. Но это единственный выбор, который у тебя есть.

Би Джей:

Если я начну падать…

Уоррен:

Я поймаю тебя.

Би Джей:

Я справлюсь с болезнью, Уоррен. … Я люблю тебя, Уоррен.

Уоррен:

Я люблю тебя.


Сойер:

Находиться в бегах нелегко. Я должен кормить себя и Аврору, а для этого мне нужно найти работу. Но чем я могу зарабатывать на жизнь? Боксом?

финальные титры

 


trans.gif (43 bytes)




Санта-Барбара онлайн : Актеры || Резюме || Музыка || Видео || Фото || Статьи || История || Город || Форум



   
 

© Copyright 2006-2013 Телесериал.com – портал поклонников сериалов
© Copyright 2000-2002 Santa-Barbara.ru – первый сайт Рунета о "Санта-Барбаре"

Российcкий сайт сериала «Санта-Барбара». Санта Барбара онлайн: все сезоны, все серии.

Содержание серий "Санта-Барбары": резюме и транскрипты эпизодов. Чем закончилась "Санта-Барбара" - серии, непоказанные в России.
А также видеоархив Санта-Барбары: здесь можно скачать все серии бесплатно и смотреть любимый сериал на русском языке.
Фотографии и кадры, видео и музыка из сериала. Актеры "Санта-Барбары", интервью со звездами сериала.
Он-лайн сообщество поклонников "Санта-Барбары": "Санта-Барбара" - все только начинается...
При использовании материалов сайта ссылка на Santa-Barbara.ru и согласование обязательны