Аврора: |
Сойер, ты только посмотри, какая
красота. Я никогда в жизни не видела
ничего подобного. |
Сойер: |
Да. Пойдем. Не могу поверить, что я
потерял бумажник. Как я мог так
лохануться? |
Аврора: |
Сойер, не переживай. Мы все равно
прорвемся. Это еще не конец света. |
Сойер: |
Простите. … Осторожно. Идем. О боже. |
Аврора: |
Это потрясающе. Я никогда не видела
такой красоты. |
Сойер: |
Здесь можно потеряться. |
Аврора: |
Сойер, полиции ни за что не найти нас. С
чего мы начнем? |
Сойер: |
Для начала надо где-нибудь перекусить,
а там решим, что делать дальше. … У тебя
начинается новая жизнь, Аврора. |
Аврора: |
Это наша жизнь. |
Сойер: |
Да. |
Аврора: |
Идём. |
Сойер: |
Да. Идём. |
Джина: |
Лилли, ты отличная моделью для Джина
Джинз. |
Лилли: |
Мама, у меня нет опыта. Я не модель. |
Джина: |
Ну и что? Тебе надо будет всего лишь
сфотографироваться. |
Тайрон: |
Джина, фотографироваться для журналов
мод нужно уметь. |
Джина: |
Это же не микрохирургия мозга. Лилли
научится по ходу дела. Ты только
посмотри на эту попку. Она обеспечит нам
миллионную прибыль. |
Лилли: |
Мама, ты меня смущаешь. |
Вебстер: |
В этом бизнесе смущаться нельзя, Джина.
Надо уметь показать себя. |
Джина: |
Она справится. Она сможет себя
показать. В конце концов, это же Лилли
всё придумала. Это она выдвинула идею о
безопасных джинсах. Так что мы отправим
тебя в Париж, и ты снимешься для
рождественского буклета. |
Лилли: |
Мама, ты серьезно? |
Джина: |
Ну, конечно. Зачем быть владельцем
фирмы, если ты не можешь принять ни
одного решения. Эта кампания поставит
меня на вершину мира моды, и сделает из
моей дочери новую Синди Кроуфорд. |
Вебстер: |
Не обижайся, Джина, но у Синди Кроуфорд
есть нечто, чего нет у Лилли. |
Джина: |
Что? |
Лилли: |
Опыт. |
Тайрон: |
Имя. |
Вебстер: |
Рост. Топ-модель должна быть не ниже
ста семидесяти сантиметров. А у тебя
какой рост, Лилли? |
Лилли: |
Обычно мой рост метр пятьдесят пять. |
Джина: |
Это аристократично. |
Лилли: |
Нет, мама, Вебстер и Тай правы. Они же
эксперты в этой области. |
Джина: |
Мне не нужны эксперты. Они только и
могут, что давать советы. Мы хозяйки этой
компании. Мы сами принимаем решения.
Завтра ты выйдешь на Елисейские Поля.
Что скажешь, Лилли? |
Кен: |
У вас есть сообщения для Кена Мэтиса,
номер 2304? … Подождите. … Джина Локридж.
… Завтра состоится фотосессия в Париже.
… Это всё? … Спасибо. До свидания. …
Безопасные Джинсы. Вот это идея. …
Почему ты стучишься? |
София: |
Потому что я не уверена, что ты будешь
рад меня видеть. |
Би Джей: |
Ты не мог так поступить. Ты не женился
на ней. |
Уоррен: |
Нет. |
Би Джей: |
Я знала. |
Уоррен: |
Прости, что я расстроил тебя. |
Би Джей: |
Ты не виноват. Я знаю, почему ты сбежал
от меня к Энджеле. |
Уоррен: |
Значит, ты знаешь больше, чем я. |
Би Джей: |
Слава богу, что ты не послушался её. |
Уоррен: |
Энджела не пыталась меня уговаривать,
Би Джей. |
Би Джей: |
Я говорю не об Энджеле. А о своей матери. |
Санта Барбара
 Главные титры |
Лилли: |
Мама, я не создана для того, чтобы быть
моделью. Они пользуются накладными
ресницами и пьют диетическую колу. |
Джина: |
Ты разобьешь эти стереотипы. Лилли - та,
с кем могут себя отождествлять
американские женщины. |
Тайрон: |
Можно сделать это рекламным слоганом. |
Джина: |
Ну конечно. Разве американские женщины
могут равняться на какую-то глисту,
которая выступает на показах высокой
моды? Почему модель должна быть длинной
и тощей? Из-за этого девяносто девять
процентов покупательниц ощущают себя
уродинами. |
Тайрон: |
Лилли может продать Барбаре Буш значок
«Голосуйте за Клинтона». Но рынок и так
заполнен джинсами всех марок. |
Вебстер: |
Вот почему мы должны выбрать для
рекламной кампании верный образ. |
Джина: |
Именно об этом я и говорю. Лилли - вот
образ Джина Джинз. |
Тайрон: |
Предлагаю компромисс. Мы свяжемся с
ведущими агентствами и устроим просмотр
девушкам всех форм и размеров. Если не
найдем никого лучше Лилли, то с чистым
сердцем отправим её в Париж. |
Джина: |
Неувязочка, Тай. Сроки поджимают. Мы
должны отправить нашу модель в Париж
сегодня же. Так что если в ближайшие пять
минут сюда не зайдет высокая и стройная
девочка-красавица, нам придется послать
Лилли. |
Кен: |
Что же ты стоишь? … Я ответил на твой
вопрос? |
София: |
Ты скучал или ты удивился моему
приезду? |
Кен: |
Да. Как тебе удается после
десятичасового перелёта так
ослепительно выглядеть? |
София: |
Я летела бизнес-классом. Я выгляжу
неплохо, но не ослепительно. |
Кен: |
Взгляни в зеркало. |
София: |
Где оно? |
Кен: |
В ванной. |
София: |
Спасибо. |
Кен: |
Да. … Да? |
Девушка: |
Я умираю с голоду. Почему ты не
спускаешься к ужину? Я тебя заждалась. |
Кен: |
Я спущусь через секунду. Пока. |
София: |
Кто это звонил? |
Кен: |
Что? Ты прилетела на край света, чтобы
следить, кто мне звонит? |
София: |
Ну конечно, нет. |
Кен: |
Тогда почему ты приехала? |
София: |
Во-первых, … потому что я соскучилась,
безумно соскучилась. А во-вторых… |
Кен: |
А во-вторых, ты возглавляешь крупную
компанию и не привыкла бросать дела из-за
каких-то эмоций. |
София: |
Не привыкла. … Дело в Си Си. Он хочет,
чтобы я вернулась к нему. Чтобы у нас всё
было, как прежде. |
Кен: |
Я не удивлён. Что он купил тебе на этот
раз? Весь ассортимент Тиффани? Океанский
лайнер? |
София: |
Кен, он хочет, чтобы я вновь полюбила
его. |
Кен: |
А ты? |
София: |
Что я? |
Кен: |
Ты спала с ним? |
София: |
А ты как думаешь? |
Кен: |
Я думаю, что ты держишь меня за дурачка.
Я думаю, что ты прилетела на другой конец
света только для того, чтобы успокоить
свою совесть. |
София: |
Это не так. Я скучала по тебе. Ты мне
нужен. |
Кен: |
Сегодня. А как насчет завтра? Ты вновь
передумаешь и бросишься в объятия Си Си?
Я тебе не игрушка, София. |
София: |
Подожди. Куда ты идешь? |
Кен: |
Прогуляться. Пока меня не будет,
подумай обо всем этом. Ты должна выбрать
между мной и Си Си. Или ты остаешься со
мной, или до свидания. … Выбирай. |
София: |
Ему надо успокоиться. Нам обоим … надо
успокоиться. |
Би Джей: |
Мать не имела права вмешиваться. Она
велела тебе держаться подальше от меня. |
Уоррен: |
Всё было совсем не так. И если говорить
начистоту, я согласен с твоей матерью. |
Би Джей: |
Как ты можешь … смотреть мне в глаза и
говорить, что мы должны расстаться? |
Уоррен: |
Ты перенесла слишком много горя,
Би Джей. Из-за этого ты неадекватно
воспринимаешь меня. |
Би Джей: |
Я вижу человека, … которого я люблю и
который любит меня. |
Уоррен: |
Ты видишь то, что хочешь увидеть. … Но
ты не виновата, что твои глаза
обманывают тебя. … В наши дни трудно
определить, кто играет на поле, если у
тебя нет программки. |
Би Джей: |
Ты неправ. … Я могу с закрытыми глазами
сказать, что есть добро. Это мы, Уоррен. А
то, что хочет нас разлучить - это зло. …
Если ты этого не видишь, значит, это твои
глаза обманывают тебя. Попытка жениться
на Энджеле была безумной и жестокой. |
Уоррен: |
Ты права, это было безумие. Я очень
много выпил. Но это не имело отношения к
тебе. |
Би Джей: |
Ну конечно. Я верю в это так же, как в то,
что ты любишь меня, как друга. … Это были
не твои слова. Это моя мать суфлировала
тебе. |
Уоррен: |
Это не так. … Я много думал о нас еще до
разговора с твоей матерью. По не
зависящим от нас обстоятельствам, … для
тебя будет лучше, если мы расстанемся. |
Джина: |
У тебя же нет паспорта. |
Лилли: |
Есть. |
Джина: |
Да? |
Лилли: |
Да. |
Джина: |
Ты же дальше Вегаса не бывала. |
Лилли: |
Мама, когда-то я думала, что … да ладно.
Я на всякий случай оформила
загранпаспорт. Пойду собираться. |
Джина: |
Давай. |
Лилли: |
Мама. Мне же нечего надеть. |
Джина: |
Это дело поправимое. Знаешь, что такое
командировочные? … Вот. Когда эти деньги
кончатся, воспользуйся кредитной
карточкой. |
Лилли: |
Встретимся в самолете. |
Вебстер: |
Прости, Джина, здесь есть телефон? Мне
нужно позвонить в Нью-Йорк. |
Джина: |
Конечно. Тай, покажи ему, где телефон. |
Тайрон: |
Вот как я зашибаю большие бабки. |
Джина: |
Лилли, в Париже сбудутся все твои мечты. |
Лилли: |
Я всегда опаздываю на поезда в страну
вечного счастья. |
Джина: |
Но на этот раз ты займешь свое законное
место в первом классе. |
Лилли: |
Спасибо. |
Вебстер: |
Лилли - славная девушка. Но рисковать
успехом начинающей компании только для
того, чтобы продвинуть дочь босса? Это
безумие. |
Тайрон: |
Согласен. Но если Джина что-то решила,
ее не переубедишь. Образ простой
американской девушки - это идея. Мэри
Тайлер Мур девяностых. |
Вебстер: |
У Мэри Тайлер Мур ноги росли от ушей.
Вот что делает рекламу джинсам - длинные
стройные ноги. Американские стандарты
здесь не сработают. … Кристал, попроси
Билла, пожалуйста. |
Лиза: |
Простите, я случайно услышала ваш
разговор. Это, конечно, не моё дело, но
когда-то я была моделью. |
Вебстер: |
Вы серьезно? … Да, Билл, я тебе потом
перезвоню. … На чем мы остановились? Ах,
да, вспомнил, вы хотели спасти мне жизнь. |
Сойер: |
Привет. |
Газетчик: |
Пятьдесят центов. |
Сойер: |
Вот. Аврора, подожди. |
Аврора: |
Сойер, в этом городе столько
интересного. |
Сойер: |
Да. Я всё тебе покажу. |
Аврора: |
А ты раньше бывал здесь? |
Сойер: |
Нет, но я хорошо ориентируюсь в новых
городах. Нам надо снять комнату. |
Аврора: |
Подешевле. |
Сойер: |
Не говори. Давай посидим здесь и
просмотрим объявления. |
Аврора: |
Хорошо. |
Би Джей: |
Не бросай меня, Уоррен. |
Уоррен: |
Я этого не хочу. Но так будет лучше для
тебя. |
Би Джей: |
Откуда ты знаешь? |
Уоррен: |
Я знаю, что тебе довелось пережить.
Фрэнк убит, твой брат в тюрьме. |
Би Джей: |
Сойер сбежал. |
Уоррен: |
Что? |
Би Джей: |
Прошлой ночью он сбежал из тюрьмы. |
Уоррен: |
Как ему это удалось? … Би Джей, почему? |
Би Джей: |
Потому что он невиновен. |
Уоррен: |
Это должен был доказывать на суде
Мейсон. |
Би Джей: |
А если бы ему не удалось? Если он
проиграет дело? |
Уоррен: |
Но совершив побег, он как будто признал
свою вину. Он что, хочет сам доказать
свою невиновность? Но эта система
работает не так. |
Би Джей: |
Эта система прогнила. В этом я согласна
с мамой. … Система не защищает невинных
людей. Она запирает их и выбрасывает
ключ. И не услышит их криков. … Я не хочу,
чтобы это произошло с Сойером. Уокерам и
так досталось. Фрэнк об этом позаботился.
Но я не отдам ему своего брата. … Если
хотят, пусть посадят меня вместо него. Но
я не позволю им засудить Сойера из-за
того, что кто-то расплатился с Фрэнком за
меня. |
Уоррен: |
Я бы хотел принять на себя твою боль. Но
не могу. … Тебе нужна помощь. Помощь
человека, который … сможет понять, где у
тебя болит, и вылечить тебя. … Мне нужно
позвонить. |
Аврора: |
Что скажешь? |
Сойер: |
Ты очень хочешь есть? |
Аврора: |
Мне хватит кофе. |
Сойер: |
Мне тоже. |
Официантка: |
Что будете заказывать? |
Сойер: |
Два кофе, пожалуйста. |
Аврора: |
Без сахара. |
Официантка: |
Сахар и сливки бесплатно. |
Аврора: |
Вот. |
Официантка: |
Позовите, если что. |
Сойер: |
Что это? |
Аврора: |
Это кетчуп и сухарик. Я читала, что люди
так питались во время великой депрессии. |
Сойер: |
Неудивительно, что у них была
депрессия. Ты просмотри объявления о
сдаче квартир, а я попробую найти для нас
работу. |
Аврора: |
Каков наш бюджет? |
Сойер: |
Лучше и не спрашивай. |
Аврора: |
Ясно. … Есть кое-что. Меблированные
комнаты на набережной. Завтрак входит в
стоимость, и получается не так дорого. |
Сойер: |
Мы съездим туда, когда разделаемся с
этими восхитительными сухариками. … Что
случилось? Слишком много кетчупа? |
Аврора: |
Нет. Сойер, … не сердись на меня, но я
хочу позвонить отцу. |
Сойер: |
Нельзя. |
Аврора: |
Я только скажу ему, что со мной всё в
порядке. |
Сойер: |
Аврора, об этом узнает полиция. Его
телефон наверняка прослушивается. |
Аврора: |
Я ему напишу. |
Сойер: |
Почтовый штамп Филадельфии хорошо
заметёт следы. |
Аврора: |
Сойер, а что будет, если полиция нас
найдет. |
Сойер: |
Аврора, сейчас мы в безопасности. Даже
если мой украденный бумажник попадет в
полицию, они будут прочесывать улицы
Сент-Луиса. … Пойдем отсюда. |
Рэйф: |
Вот. Билет в Париж, первого класса. Кому
это так повезло? |
Лилли: |
Представь себе, мне. Теперь я Мисс
Джина Джинз. |
Рэйф: |
Правда? Поздравляю. Это здорово. Теперь
ты станешь богатой и знаменитой. |
Лилли: |
А ты съешь себя заживо. |
Рэйф: |
С ножом и вилкой. |
Лилли: |
Да? Пожелай мне удачи. |
Рэйф: |
Ты покоришь мир безо всяких подачек
госпожи Фортуны. |
Лилли: |
Тогда просто порадуйся за меня. |
Рэйф: |
Конечно. |
Джина: |
Ребята, пошевеливайтесь. По дороге в
аэропорт нам нужно заехать домой и
собрать вещи. |
Вебстер: |
Простите, но сперва мы устроим
просмотр моему кандидату на роль Мисс
Джина Джинз. |
Кен: |
Детка, убирайся отсюда по-быстрому. |
Девушка: |
Что случилось? |
Кен: |
У нас изменились планы. |
Девушка: |
Приехала твоя женщина? |
Кен: |
Да. |
Девушка: |
Она была в номере, когда я звонила? |
Кен: |
Да. |
Девушка: |
Вот это женщина. Из-за меня ты не
обливался холодным потом. И кто же моя
соперница? |
Кен: |
Тебе незачем знать, как ее зовут, но ее
банковский счет с лихвой вознаградит
нас за эти временные неудобства. |
Девушка: |
Я никуда не уйду, я должна защищать
свои интересы. |
Кен: |
Если я говорю, что ты уходишь, значит,
ты уходишь. |
Девушка: |
Отпусти. Мне больно. |
Кен: |
Иди. |
Девушка: |
Достал, придурок. |
Кен: |
Подожди. Мне нужна эта брошка. … Я
верну ее тебе с процентами. Твой билет
ждет тебя в аэропорту. Самолет
отправляется в десять часов. Не опоздай.
Я тоже скоро вернусь в штаты. |
Девушка: |
Иногда ты ведешь себя, как настоящий
подонок. |
Кен: |
Поэтому ты так любишь меня, детка? … Ну,
до встречи. |
Кен: |
Это место занято? … Я хочу извиниться
за то, что вел себя, как ревнивый дурак. …
Если ты готова простить меня, давай
попробуем начать этот вечер заново. |
Би Джей: |
Ты говоришь о психиатре? Моя мать
хорошо над тобой поработала. |
Уоррен: |
Дело не в твоей матери. Ты должна
вернуться к нормальной жизни. Но ты не
сможешь это сделать, пока Фрэнк будет
стоять у тебя на пути. |
Би Джей: |
Я справлюсь с этим. |
Уоррен: |
Конечно. … Но не одна. Тебе нужен
человек, который возьмет тебя за руку и
выведет на свет. |
Би Джей: |
Почему им не можешь стать ты, Уоррен? …
Меня сможет спасти только твоя любовь. …
Ты можешь посмотреть мне в глаза и
сказать, что ты не любишь меня? |
Вебстер: |
Ну, кто сможет поспорить с такими
ножками? |
Джина: |
У Лилли ножки не хуже. |
Лилли: |
Мама. |
Вебстер: |
Джина, Лилли - прелесть. Если ты когда-нибудь
сделаешь коллекцию для малюток, она -
твой кадр. Но для этой рекламы нам нужна
аппетитная фигурка. … Как у этой крошки. |
Рэйф: |
Как Лиза может рекламировать
Безопасные Джинсы, если она беременна? |
Лиза: |
Живота еще не видно. Почему я должна
отказываться? |
Джина: |
Потому что тебе никто ничего не
предлагал. Я уже пообещала Лилли, что она
поедет в Париж. |
Вебстер: |
Джина, твоя любовь к дочери выше всяких
похвал. Но я не советую тебе мешать
материнские инстинкты и деловые решения.
Тай, ты незаинтересованное лицо. |
Тайрон: |
Джина всего лишь платит мне жалование. |
Джина: |
Тай, я плачу тебе не для того, чтобы ты
мне поддакивал. |
Тайрон: |
Тогда … я бы выбрал Лизу. Не обижайся,
Лилли. |
Лилли: |
Забудь. |
Джина: |
Нет. Я этого не забуду. Мои подчиненные
пырнули меня ножом в спину. |
Вебстер: |
Твоя спина цела и невредима. Решение
остается за тобой, но ты должна выбирать
между тем, что нужно Лилли, и тем, что
нужно твоей компании. Мы подождем за
дверью. Идем. |
Рэйф: |
Лиза, нам надо поговорить. |
Лилли: |
Я всю жизнь мечтала поехать в Париж.
Пожалуйста, выберите меня. |
Тайрон: |
Лилли, а ты сама выбрала бы себя? |
Джина: |
Что за дурацкий вопрос? |
Лилли: |
Мама, … ты не могла бы оставить нас с
Таем наедине на пару минут? |
Джина: |
Ладно. Только не позволяй ему
отговорить тебя. |
Лилли: |
Я думала, ты на моей стороне, Тай. |
Тайрон: |
Я - да. А ты? |
Лилли: |
Это новый анекдот? |
Тайрон: |
Нет. … Если ты считаешь, что подходишь
для этой работы, берись за нее, только
будь откровенна со мной. … Что? Я тебя не
слышу. |
Лилли: |
Я сказала, что ты слишком хорошо меня
знаешь, Тай. |
Тайрон: |
Знать тебя значит любить тебя. Но
сейчас мы говорим о маркетинге. Факт
состоит в том, что у Лизы есть рост и
обалденная фигура, … а это то, что нам
нужно. |
Рэйф: |
Ты с ума сошла, Лиза? Ты не можешь
лететь в Париж. Ты подумала о ребенке? |
Лиза: |
Я как раз и думаю о ребенке, Рэйф.
Знаешь, сколько мне заплатят? |
Рэйф: |
Дело не только в деньгах. |
Лиза: |
Ты за год не заработаешь столько,
сколько я получу за эти два дня в Париже.
Хватит на приданое ребенку, и еще
останется. |
Рэйф: |
Не знаю. Это несправедливо по
отношению к Лилли. |
Лиза: |
Лилли? Я твоя жена. А ты больше
беспокоишься о ней. Я соглашаюсь на эту
работу, ясно? Когда поезд отойдет от
станции, я буду сидеть в купе. А ты
останешься стоять на платформе и
держать Лилли за ручку. Пиши мне в Париж. |
Кен: |
Ты принимаешь мои извинения? |
София: |
Тебе не за что просить прощения. Ты
проявлял невероятное терпение по
отношению к Си Си. |
Кен: |
Да, но ваше с Си Си прошлое постоянно
встает на пути наших чувств. |
София: |
В том-то и дело. Кен, всё это в прошлом. И
какими бы калачами он ни пытался
заманить меня, я к нему не пойду, потому
что мое счастье лежит не с ним. |
Кен: |
А где же тебе искать счастье? |
София: |
Наверное, где-то на востоке. … Я вижу
силуэты китайских джонок на фоне заката,
древние храмы, воздвигнутые в честь
древних богов. Здесь так тихо, что можно
услышать, как бьется сердце. … И ты ждешь
меня там, если только я не опоздаю. |
Кен: |
Я выучил здесь древнюю китайскую
поговорку - «Счастливые часов не
наблюдают». … Пойдем наверх? |
София: |
Да. |
Кен: |
Идем. |
Би Джей: |
Ты не можешь это отрицать. Ты любишь
меня. |
Уоррен: |
Сейчас это неважно. |
Би Джей: |
Для меня это единственное, что имеет
значение. |
Уоррен: |
Но этого недостаточно. Любовь не
сможет спасти тебе жизнь. Только ты сама
можешь спасти себя. И тогда ты сможешь
любить и быть любимой, не делая любовь
вопросом жизни и смерти. |
Би Джей: |
Ты не веришь, что ради любви можно жить
и за нее можно умереть? |
Уоррен: |
Я верю в людей. Они сами выбирают, как
им жить. … Помнишь, ты когда-то сказала
мне, что чувствуешь себя так странно, как
будто тебя опустошили, и тебе приходится
прятаться ото всех. Так не должно быть.
Это несправедливо. Би Джей, Фрэнка больше
нет. Он никогда больше не причинит тебе
боль. Ты свободна быть самой собой. |
Би Джей: |
Я не знаю, что это значит. |
Уоррен: |
Тебе нужно докопаться до самых глубин
твоей души. Ты должна потратить много
сил, чтобы понять, кто ты есть, и снова
стать … самой собой. |
Би Джей: |
Ты не понимаешь, Уоррен. … Для того,
чтобы стать собой, мне нужен только ты.
Только ты. |
Аврора: |
Сойер, мы найдем эту гостиницу. |
Сойер: |
Да, она должна быть где-то здесь. Сейчас
посмотрим. … Да, вот она. |
Аврора: |
Мы не ошиблись адресом? |
Сойер: |
Боюсь, что это она. |
Аврора: |
Я уверена, что номера там очень уютные. |
Сойер: |
Держись за эту мысль. Пойдем. |
Менеджер: |
Вот, можете располагаться. |
Аврора: |
Здесь так мило. |
Менеджер: |
Вы молодожены? … Сразу видно. Мистер и
миссис… |
Сойер: |
Спенсер. Меня зовут Люк, а это моя жена
Лаура. |
Менеджер: |
Очень приятно. |
Аврора: |
Люк, давай остановимся здесь. |
Сойер: |
Цена, указанная в газете, мне немного
не по средствам. |
Менеджер: |
Туда вкралась опечатка. Для
молодоженов сюда входит стоимость
завтрака. Это вас устроит. |
Аврора: |
Вы просто ангел. |
Менеджер: |
Спасибо. Это город братской любви. Я
пойду, не буду вам мешать. Не забудьте.
Завтрак ровно в семь часов утра. |
Сойер: |
Спасибо. … Ну, что вы об этом думаете,
миссис Спенсер? |
Аврора: |
Я думаю, что я умерла и попала в рай.
Сойер, может быть, в нашей жизни настала
белая полоса. |
Сойер: |
Твоими бы устами. |
Уоррен: |
Я не стану говорить тебе, чтобы ты не
доверяла своим чувствам, потому что это
неправильно. Я просто прошу тебя …
попытаться пробиться через все эти
эмоциональные дебри. Ты должна найти
себя. Ты хоть понимаешь, через что тебе
довелось пройти? Врач тебе поможет. …
Прошу тебя, доверься психиатру. |
Би Джей: |
Если ты этого хочешь. |
Уоррен: |
Дело не в том, чего я хочу. Ты должна
сделать это ради себя самой, Би Джей. … Ты
заслуживаешь счастья. |
Би Джей: |
Хорошо, … я сделаю это ради себя.
Потому что ты веришь в меня. |
Уоррен: |
Больше, чем ты думаешь. … Би Джей, … я
всегда буду рядом. Знай это. |
Би Джей: |
Тогда у меня хватит сил. |
Сойер: |
Привет. |
Продавец: |
Здравствуйте. |
Аврора: |
Сколько стоит чисбургер Филли? |
Продавец: |
Два-пятьдесят. |
Сойер: |
Вот вам два, … а вот и пятьдесят.
Спасибо. Держи. Отломи половину. … Ну как?
Как я хочу есть. … Здорово. Еще раз
спасибо. Пойдем. |
Аврора: |
Кто это? |
Сойер: |
Командор Джон Бэрри. Он создал военно-морские
силы соединенных штатов. Давай
посмотрим на колокол. |
Аврора: |
Давай. |
Сойер: |
Готова? |
Аврора: |
Дай еще кусить. |
Сойер: |
Вот. Ну, идем. |
Аврора: |
О, Сойер, смотри. |
Сойер: |
Привет, лошадка. |
Аврора: |
Это лошадь. |
Сойер: |
Как дела, старушка? Да. Нет, нет, нет. |
Аврора: |
Пожалуйста. |
Сойер: |
Мы не будем кататься. |
Аврора: |
Пожалуйста. |
Сойер: |
Нет. |
Возница: |
Ребята, хотите прокатиться? |
Сойер: |
Нет, у нас нет денег. Спасибо. |
Аврора: |
Ну давай. |
Возница: |
Эй, ребята, идите сюда. … Я прокачу вас
бесплатно. Вы мне нравитесь. Забирайтесь
в карету. |
Сойер: |
Вы серьезно? |
Возница: |
Я покажу вам город. |
Сойер: |
Вы серьезно? |
Возница: |
Да. Вам здесь нравится? |
Сойер: |
Да, здесь так здорово. |
Возница: |
Отлично. |
Сойер: |
Спасибо. |
Аврора: |
Как романтично. |
Сойер: |
Здесь очень мило, да? |
Возница: |
Меня зовут Эд. |
Сойер: |
Очень приятно, Эд. |
Возница: |
А это Тео. Его полное имя Теофолюс. Он
грек. |
Сойер: |
Здорово. |
Возница: |
Справа вы видите дворец независимости. |
Сойер: |
Декларация независимости? |
Аврора: |
Она была подписана здесь? |
Возница: |
Да. Наш город ограничен двумя реками -
вон там течет Делавер, а с той стороны -
Шайкилл. Между ними примерно две мили. У
нас есть улицы, которые соединяют эти
две реки. А еще есть улицы,
перпендикулярные им. Так что, в этом
городе очень легко ориентироваться.
Справа вы видите здание, которое
принадлежало одному человеку, так же,
как и земля вокруг него. Он решил разбить
сад на этой земле. А чтобы цветы не
замерзли, построил небольшую оранжерею. |
Сойер: |
Потрясающе, да? |
Аврора: |
Здорово. |
Сойер: |
Здесь так интересно. |
Аврора: |
И так красиво. |
Сойер: |
Простите, Эд, вы не могли бы высадить
нас здесь? Нам пора идти. Большое спасибо. |
Возница: |
Рад был помочь. |
Сойер: |
Спасибо. |
Аврора: |
Мы уже выходим? |
Сойер: |
Да. Вот здесь. Прыгай. … Вот так. |
Аврора: |
Пока. |
Сойер: |
Еще раз спасибо, Эд. |
Аврора: |
Куда мы идем? |
Сойер: |
Это сюрприз. |
Аврора: |
Какой сюрприз? |
Сойер: |
Здравствуйте. |
Продавец: |
Добрый вечер. Как дела? |
Аврора: |
Сойер. |
Сойер: |
Подожди. Мы же можем посмотреть. Она
может это примерить? |
Продавец: |
Конечно. |
Сойер: |
Спасибо. |
Лиза: |
Вот оно. Это моя въездная виза в рай,
Рич. |
Рич: |
Ничего не понимаю. |
Лиза: |
Поясняю для танкистов. |
Рич: |
Танкистов? |
Лиза: |
Я уеду в Париж беременная. |
Рич: |
Ну? |
Лиза: |
А обратно вернусь налегке. Врачи
сделали всё, что могли, но не сумели
спасти ребенка. |
Рич: |
О, бедный маленький Рафито или Розита
или как его там? Рэйф будет просто
раздавлен. |
Лиза: |
Он это переживет. |
Рич: |
Что ему еще остается? Ты талантливее,
чем я думал. Но дорогая, что, если эту
работу получит Лилли? |
Лиза: |
Джинсы для Жевунов? Даже Джина не может
быть такой недальновидной. |
Рич: |
Что ж, тогда желаю удачи. |
Вебстер: |
Ну что, Джина, ты приняла решение? |
Джина: |
Еще час назад. Я поеду с Лилли. |
Лилли: |
Прости, но я никуда не еду. |
Джина: |
Что? |
Лилли: |
Тай и мистер Вебстер правы. Если до
завтра я не подрасту на 20 сантиметров, …
тебе лучше послать Лизу. |
Вебстер: |
Лиза, зайди сюда на минутку. |
Лиза: |
Каков будет вердикт? |
Вебстер: |
Когда ты будешь готова к отлету? |
Лиза: |
Вы шутите? Я уже готова. |
Рич: |
О бедный малыш, ты погиб безвозвратно. |
Рэйф: |
Поздравляю. |
Лиза: |
Ты не злишься на меня? |
Рэйф: |
Нет. … Прости, что я отговаривал тебя. Я
рад, что ты получила работу. Береги себя
и ребенка. |
Лиза: |
Конечно. Я обещаю. |
Тайрон: |
Ты молодец, Лилли. Я горжусь тобой. |
Лилли: |
Мама, ты разочарована? |
Джина: |
Конечно, нет. Если это то, чего ты
хотела. |
Лилли: |
Конечно. То, что хорошо для фирмы,
хорошо и для нас. |
Джина: |
Нет, Лилли, для нас хороша только ты. |
Би Джей: |
Надо взять справочник. На какую букву
искать? Мозговед? Лекарь? … Я боюсь,
Уоррен. Что, если в моем подсознании есть
нечто, чего я не хочу знать? |
Уоррен: |
Возможно. Тебе придется нелегко. Этот
процесс нельзя сделать безболезненным.
Но это единственный выбор, который у
тебя есть. |
Би Джей: |
Если я начну падать… |
Уоррен: |
Я поймаю тебя. |
Би Джей: |
Я справлюсь с болезнью, Уоррен. … Я
люблю тебя, Уоррен. |
Уоррен: |
Я люблю тебя. |
 |
Сойер: |
Находиться в бегах нелегко. Я должен
кормить себя и Аврору, а для этого мне
нужно найти работу. Но чем я могу
зарабатывать на жизнь? Боксом? |
финальные титры |